Профессиональное
развитие кадров
развитие кадров
8 800 250 76 86
звонок по России бесплатный
ПН-ПТ 09:00-18:00 МСК
ПН-ПТ 09:00-18:00 МСК
Курс обучения «Клиническая психология»
Дополнительное профессиональное образование: Профессиональная переподготовка
Наименование курса: Клиническая психология
Стоимость обучения за весь курс: 21000руб. 19000 руб.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Клинический психолог
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (онлайн - электронная образовательная среда)
Срок обучения: 6 месяцев (1100 часов), возможны индивидуальные планы и сроки обучения
Требования к поступающим: наличие высшего психологического образования
Дистанционное обучение по курсу профессиональной переподготовки «Клиническая психология» дает возможность слушателям получить диплом с квалификацией клинического психолога и сертификат, а также освоить новый вид профессиональной деятельности за короткие сроки. По окончании обучения выпускник приобретает необходимые для работы компетенции и получает диплом с приложением в твердой обложке установленного образца, который значительно повышает востребованность специалиста на рынке труда.
Содержание курса
Программа дистанционного обучения составлена специалистами Академии с учетом современных требований к профессии клинического психолога. Ознакомиться с изучаемыми дисциплинами и темами можно в разделе учебно-тематического плана курса.
Узнать подробную информацию о курсе и о процессе обучения в Европейской Академии можно в онлайн-чате или заполнив формы обратной связи для контакта со специалистом.
Учебно-тематический план курса
| П/п | Наименование дисциплин, тем | Всего часов | Форма аттестации |
|---|---|---|---|
| 1 | Общая психология | 58 | Зачет |
| 1.1 | Введение в психологию | 14 | |
| 1.2 | Методы психологии | 14 | |
| 1.3 | Основные формы проявления психики человека | 16 | |
| 1.4 | Психология личности и деятельности | 14 | |
| 2 | Анатомия центральной нервной системы | 36 | Зачет |
| 2.1 | Цитологические и гистологические характеристика нервной системы | 14 | |
| 2.2 | Спиной мозг | 8 | |
| 2.3 | Головной мозг | 14 | |
| 3 | Психофизиология | 36 | Зачет |
| 3.1 | Задачи и методологические проблемы психофизиологии | 10 | |
| 3.2 | Психофизиологическое изучение психических процессов и состояний | 16 | |
| 3.3 | Новые направления прикладной психофизиологии | 10 | |
| 4 | Нейропсихология | 36 | Зачет |
| 4.1 | Нейропсихология: теоретические основы и практическое значение | 18 | |
| 4.2 | Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга | 18 | |
| 5 | Патопсихология | 36 | Зачет |
| 5.1 | Теории и причины детской психопатологии | 6 | |
| 5.2 | Обследование, диагноз и терапия | 6 | |
| 5.3 | Гиперкенитическое расстройство и дефицит внимания (ГРДВ) | 8 | |
| 5.4 | Проблемы поведения | 8 | |
| 5.5 | Тревожные расстройства | 8 | |
| 6 | Невропатология | 36 | Зачет |
| 6.1 | История неврологии | 12 | |
| 6.2 | Невропатология и дефектология | 12 | |
| 6.3 | Основы эволюционной неврологии | 12 | |
| 7 | Психологическое консультирование | 52 | Зачет |
| 7.1 | Введение в психологическое консультирование | 18 | |
| 7.2 | Требования, предъявляемые к психологу-консультанту и его работе | 12 | |
| 7.3 | Организация работы психологической консультации | 22 | |
| 8 | Введение в клиническую психологию | 72 | Зачет |
| 8.1 | Психические процессы и состояния личности | 18 | |
| 8.2 | Психология личности | 18 | |
| 8.3 | Психология развития и возрастная клиническая психология | 18 | |
| 8.4 | Личность и болезнь | 18 | |
| 9 | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 48 | Зачет |
| 9.1 | Клинические закономерности дизонтогенеза | 12 | |
| 9.2 | Психологические закономерности дизонтогенеза | 12 | |
| 9.3 | Параметры оценки психического дизонтогенеза | 12 | |
| 9.4 | Классификация психического дизонтогенеза | 12 | |
| 10 | Методы диагностики психического развития в норме и патологии | 48 | Зачет |
| 10.1 | Развитие восприятия в норме и патологии | 20 | |
| 10.2 | Методы диагностики памяти в норме и патологии | 28 | |
| 11 | Психология девиантного поведения | 46 | Зачет |
| 11.1 | Поведенческая норма, патология, девиации | 10 | |
| 11.2 | Психология гармоничного и нормативного поведения | 10 | |
| 11.3 | Типы, формы и структура девиантного поведения | 10 | |
| 11.4 | Профилактика и коррекция девиантного поведения | 16 | |
| 12 | Психотерапия | 46 | Зачет |
| 12.1 | Психодинамическая терапия | 8 | |
| 12.2 | Групп-аналитическая психотерапия | 8 | |
| 12.3 | Первичная психотерапия | 10 | |
| 12.4 | Психодрама | 6 | |
| 12.5 | Экзистенциальная психотерапия | 6 | |
| 12.6 | Когнитивная психотерапия | 8 | |
| 13 | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 46 | Зачет |
| 13.1 | Введение в психологию экстремальных ситуаций | 16 | |
| 13.2 | Нормальный стресс | 10 | |
| 13.3 | Экстренная психологическая помощь. Травматический стресс | 10 | |
| 13.4 | Хронический стресс и профессиональное здоровье специалиста | 10 | |
| 14 | Основы психиатрии | 44 | Зачет |
| 14.1 | Введение в психиатрию | 16 | |
| 14.2 | Частная психиатрия | 14 | |
| 14.3 | Организация оказания психиатрической помощи в Российской Федерации | 14 | |
| 15 | Психосоматика | 36 | Зачет |
| 15.1 | Основные модели психосоматического симптомообразования | 10 | |
| 15.2 | Психология телесности | 10 | |
| 15.3 | Психологическое консультирование психосоматических пациентов | 16 | |
| 16 | Клиническая психология в геронтологии | 46 | Зачет |
| 16.1 | Основы геронтологии и гериатрии | 18 | |
| 16.2 | Старение как проблема клинической психологии | 7 | |
| 16.3 | Понятие нормального (физиологического) старения | 7 | |
| 16.4 | Психопатологические расстройства в пожилом и старческом возрасте | 7 | |
| 16.5 | Психологическое сопровождение лиц пожилого возраста | 7 | |
| 17 | Клиническая психология в онкологии | 58 | Зачет |
| 17.1 | Онкологическое заболевание: экстремальная ситуация и психологический кризис | 10 | |
| 17.2 | Психологические исследования онкологических больных | 24 | |
| 17.3 | Профессиональная психологическая помощь | 24 | |
| 18 | Гештальт-терапия в клинической психологии | 58 | Зачет |
| 18.1 | Основы гештальт-терапии | 36 | |
| 18.2 | Принципы применения гештальт-терапии в клинической практике | 22 | |
| 19 | Трансактный анализ в клинической психологии | 56 | Зачет |
| 19.1 | Трансакционный анализ в психотерапии | 28 | |
| 19.2 | Клинический трансактный анализ: основы проведения | 28 | |
| 20 | Нейролингвистическое программирование в клинической психологии | 58 | Зачет |
| 20.1 | Основы нейролингвистического программирования | 38 | |
| 20.2 | Клиническая психология и нейролингвистическое программирование | 20 | |
| 21 | Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика | 46 | Зачет |
| 21.1 | Диагностика в патопсихологии | 23 | |
| 21.2 | Диагностика в нейропсихологии | 23 | |
| 22 | Детская патопсихология | 46 | Зачет |
| 22.1 | Общие закономерности психических расстройств у детей и подростков | 14 | |
| 22.2 | Психология детского и подросткового возраста | 14 | |
| 22.3 | Вопросы общей психологии и патопсихологии | 9 | |
| 22.4 | Вопросы общей и частной психопатологии | 9 | |
| Итоговая аттестация (подготовка и защита итоговой аттестационной работы) | 56 | Защита АР |
Вносим документы об обучении в Федеральный реестр
ФИС ФРДО (Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении») - это информационная система, предназначенная для сбора, хранения и обмена информацией об образовании в России. Европейская Академия подключена к ФИС ФРДО, что дает преимущество нашим выпускникам
Снижение рисков
Соответствие законодательству
Повышение конкурентоспособности
Упрощение процедуры трудоустройства
Помощь в поиске документов
Обучение в Европейской Академии - это:
1
Дистанционное обучение
Обучайтесь, когда удобно и где удобно - нужен только интернет
2
Государственная лицензия
Государственная лицензия на образовательную деятельность на территории России
3
Рассрочка оплаты
Возможность рассрочки оплаты без участия кредитных организаций
4
Легальность и надежность
Данные о выданных выпускникам документах заносятся в Федеральный государственный реестр
5
Система кураторства
Каждому нашему слушателю назначается куратор, который всегда готов помочь
6
Упрощенный документооборот
Оперативно подготовим и отправим все необходимые документы и справки
Наталия
Прошла профессиональную переподготовку по направлению "Практическая психология". Обучение самостоятельное, есть учебный план, письменные работы. Все материалы, методички, учебники предоставляются в полном объеме. Скан диплома прислали в течение нескольких дней после окончания обучения. Оригинал диплома, сертификат о прохождении обучения, закрывающие документы (договор, чеки, копия лицензии) прислали заказной бандеролью. Спасибо!
Единственное, чего не хватило, так это практики. Добавьте, пожалуйста, соответствующий блок. И будет вообще супер!
Курс "Практическая психология"
Курс "Практическая психология"
Сергей
Все понравилось, отзывчивые сотрудники, прекрасное преподавание материала, адекватная цена, рекомендую всем
Курс "Промышленное и гражданское строительство"
Курс "Промышленное и гражданское строительство"
Михаил
Обучение прошло комфортно. Удобный учебный процесс, можно остановиться на паузу, можно идти вперед. Учебные материалы всегда в доступе и актуальны. Были вопросы, куратор всегда четко объяснила что и как. Рекомендую.
Курс "Судебная экологическая экспертиза"
Курс "Судебная экологическая экспертиза"
Юлия
Понравилось обучение в академии, можно выбрать свой темп работы, постоянная связь с администратором по возникающим вопросам, порадовала цена обучения.
Курс "Судебная психологическая экспертиза"
Курс "Судебная психологическая экспертиза"
Николай
Отличная организован процесса обучения. Индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Я очень доволен! Кристине Игоревне отдельное спасибо! Благодарю вас за вашу работу, развития и процветания вам!!! рекомендую всем обращаться!
Курс "Исследование технического состояния транспортных средств"
Курс "Исследование технического состояния транспортных средств"
Елена
Отзыв об обучении
Обучение прошло на высоком уровне, оставило положительные впечатления и позволило значительно повысить профессиональный уровень. Поделюсь своими наблюдениями относительно ключевых аспектов программы.
Качество и актуальность учебных материалов
Материалы были представлены в четком структурированном виде, что облегчало восприятие информации. Особенно хотелось бы отметить высокое качество практических заданий и примеров, применимых непосредственно в реальной работе. Все учебные пособия регулярно обновляются, благодаря чему содержание остается актуальным даже спустя годы.
Эффективность взаимодействия с куратором
Связь с куратором была налажена отлично. Всегда оперативно получал обратную связь, помощь в сложных ситуациях и дополнительные разъяснения по непонятным вопросам. Кураторы проявляли высокий профессионализм и терпение, создавая атмосферу доверия и открытости.
Полнота и удобство комплекта документов
Все необходимые документы легко находили свое применение в ходе учебы. Инструкция по заполнению отчетов была ясной и понятной, сама процедура оформления проста и удобна. Приятно удивила продуманность структуры документационного сопровождения курса, позволяющая избежать лишней нагрузки.
Организация учебного процесса
Процесс обучения организован безупречно. Удобное расписание занятий позволяет сочетать учебу с работой и личной жизнью. Занятия проходят динамично и интересно, позволяя глубоко погружаться в изучаемую тему.
--- Рекомендации и пожелания
- Повысить интерактивность: Было бы полезно увеличить количество дискуссий и обсуждений среди студентов, возможно, ввести онлайн-конференции или мастер-классы. - Расширить базу кейсов: Усилить практическое направление путем включения большего количества реальных рабочих ситуаций и задач, возникающих на практике. - Интеграция технологий: Рассмотреть возможность внедрения современных образовательных технологий, таких как VR-тренажёры или симуляторы для повышения эффективности усвоения материала. Эти небольшие изменения позволят сделать обучение еще эффективнее и комфортнее для будущих слушателей. Спасибо за организацию превосходного образовательного опыта!
Курсы "Учитель истории", "Учитель обществознания"
--- Рекомендации и пожелания
- Повысить интерактивность: Было бы полезно увеличить количество дискуссий и обсуждений среди студентов, возможно, ввести онлайн-конференции или мастер-классы. - Расширить базу кейсов: Усилить практическое направление путем включения большего количества реальных рабочих ситуаций и задач, возникающих на практике. - Интеграция технологий: Рассмотреть возможность внедрения современных образовательных технологий, таких как VR-тренажёры или симуляторы для повышения эффективности усвоения материала. Эти небольшие изменения позволят сделать обучение еще эффективнее и комфортнее для будущих слушателей. Спасибо за организацию превосходного образовательного опыта!
Курсы "Учитель истории", "Учитель обществознания"
Петр Сергеевич Ц.
добрый день. благодарю за профессиональный подход в организации моего обучения руководство академии, преподавательский состав и отдельно моего куратора юлию елисееву. очень корректно, быстро и доступно отвечала на возникающие у меня вопросы. очень порадовало наполнение курса и читального зала. при необходимости буду обращаться еще. развития и процветания!Благодарю за профессионально организованную процедуру сертификации экспертов. Всё быстро, удобно. Однозначно рекомендую к сотрудничеству.
Курс "Инженер-механик"
Курс "Инженер-механик"
Александра
Благодарю за профессионально организованную процедуру сертификации экспертов. Всё быстро, удобно. Однозначно рекомендую к сотрудничеству.
Сертификация судебных экспертов
Сертификация судебных экспертов
Оксана Олеговна Усова
Огромная благодарность организаторам обучения по курсу "Судебная лингвистическая экспертиза"! Обучение в удобном для меня формате. Поддержка куратора - дружелюбна и своевременна. Отдельное спасибо за сертификат эксперта - приятный бонус. Советую всем и сама буду обращаться по необходимости.
Курс «Судебная лингвистическая экспертиза»
Курс «Судебная лингвистическая экспертиза»
Елена Петрушина
Обучение проходило в удобном для меня формате при своевременной и дружелюбной поддержке куратора. Письменные работы в качестве заданий способствуют более внимательному изучению материалов. Приятный бонус - возможность сертификации.
Курс «Судебная почерковедческая экспертиза»
Курс «Судебная почерковедческая экспертиза»
В поле «ИНН» введите ИНН нашей организации 6453161430 – Европейская академия профессионального развития кадров
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные.
Специалист свяжется с Вами и ответит на интересующие вопросы
Специалист свяжется с Вами и ответит на интересующие вопросы




