Курс обучения «Клиническая психология»
Дополнительное профессиональное образование: Профессиональная переподготовка
Наименование курса: Клиническая психология
Стоимость обучения за весь курс: 21000руб. 19000 руб.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Клинический психолог
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (онлайн - электронная образовательная среда)
Срок обучения: 6 месяцев (1100 часов), возможны индивидуальные планы и сроки обучения
Требования к поступающим: наличие высшего психологического образования
Дистанционное обучение по курсу профессиональной переподготовки «Клиническая психология» дает возможность слушателям получить диплом с квалификацией клинического психолога и сертификат, а также освоить новый вид профессиональной деятельности за короткие сроки. По окончании обучения выпускник приобретает необходимые для работы компетенции и получает диплом с приложением в твердой обложке установленного образца, который значительно повышает востребованность специалиста на рынке труда.
Содержание курса
Программа дистанционного обучения составлена специалистами Академии с учетом современных требований к профессии клинического психолога. Ознакомиться с изучаемыми дисциплинами и темами можно в разделе учебно-тематического плана курса.
Узнать подробную информацию о курсе и о процессе обучения в Европейской Академии можно в онлайн-чате или заполнив формы обратной связи для контакта со специалистом.
Учебно-тематический план курса
П/п | Наименование дисциплин, тем | Всего часов | Форма аттестации |
---|---|---|---|
1 | Общая психология | 58 | Зачет |
1.1 | Введение в психологию | 14 | |
1.2 | Методы психологии | 14 | |
1.3 | Основные формы проявления психики человека | 16 | |
1.4 | Психология личности и деятельности | 14 | |
2 | Анатомия центральной нервной системы | 36 | Зачет |
2.1 | Цитологические и гистологические характеристика нервной системы | 14 | |
2.2 | Спиной мозг | 8 | |
2.3 | Головной мозг | 14 | |
3 | Психофизиология | 36 | Зачет |
3.1 | Задачи и методологические проблемы психофизиологии | 10 | |
3.2 | Психофизиологическое изучение психических процессов и состояний | 16 | |
3.3 | Новые направления прикладной психофизиологии | 10 | |
4 | Нейропсихология | 36 | Зачет |
4.1 | Нейропсихология: теоретические основы и практическое значение | 18 | |
4.2 | Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга | 18 | |
5 | Патопсихология | 36 | Зачет |
5.1 | Теории и причины детской психопатологии | 6 | |
5.2 | Обследование, диагноз и терапия | 6 | |
5.3 | Гиперкенитическое расстройство и дефицит внимания (ГРДВ) | 8 | |
5.4 | Проблемы поведения | 8 | |
5.5 | Тревожные расстройства | 8 | |
6 | Невропатология | 36 | Зачет |
6.1 | История неврологии | 12 | |
6.2 | Невропатология и дефектология | 12 | |
6.3 | Основы эволюционной неврологии | 12 | |
7 | Психологическое консультирование | 52 | Зачет |
7.1 | Введение в психологическое консультирование | 18 | |
7.2 | Требования, предъявляемые к психологу-консультанту и его работе | 12 | |
7.3 | Организация работы психологической консультации | 22 | |
8 | Введение в клиническую психологию | 72 | Зачет |
8.1 | Психические процессы и состояния личности | 18 | |
8.2 | Психология личности | 18 | |
8.3 | Психология развития и возрастная клиническая психология | 18 | |
8.4 | Личность и болезнь | 18 | |
9 | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 48 | Зачет |
9.1 | Клинические закономерности дизонтогенеза | 12 | |
9.2 | Психологические закономерности дизонтогенеза | 12 | |
9.3 | Параметры оценки психического дизонтогенеза | 12 | |
9.4 | Классификация психического дизонтогенеза | 12 | |
10 | Методы диагностики психического развития в норме и патологии | 48 | Зачет |
10.1 | Развитие восприятия в норме и патологии | 20 | |
10.2 | Методы диагностики памяти в норме и патологии | 28 | |
11 | Психология девиантного поведения | 46 | Зачет |
11.1 | Поведенческая норма, патология, девиации | 10 | |
11.2 | Психология гармоничного и нормативного поведения | 10 | |
11.3 | Типы, формы и структура девиантного поведения | 10 | |
11.4 | Профилактика и коррекция девиантного поведения | 16 | |
12 | Психотерапия | 46 | Зачет |
12.1 | Психодинамическая терапия | 8 | |
12.2 | Групп-аналитическая психотерапия | 8 | |
12.3 | Первичная психотерапия | 10 | |
12.4 | Психодрама | 6 | |
12.5 | Экзистенциальная психотерапия | 6 | |
12.6 | Когнитивная психотерапия | 8 | |
13 | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 46 | Зачет |
13.1 | Введение в психологию экстремальных ситуаций | 16 | |
13.2 | Нормальный стресс | 10 | |
13.3 | Экстренная психологическая помощь. Травматический стресс | 10 | |
13.4 | Хронический стресс и профессиональное здоровье специалиста | 10 | |
14 | Основы психиатрии | 44 | Зачет |
14.1 | Введение в психиатрию | 16 | |
14.2 | Частная психиатрия | 14 | |
14.3 | Организация оказания психиатрической помощи в Российской Федерации | 14 | |
15 | Психосоматика | 36 | Зачет |
15.1 | Основные модели психосоматического симптомообразования | 10 | |
15.2 | Психология телесности | 10 | |
15.3 | Психологическое консультирование психосоматических пациентов | 16 | |
16 | Клиническая психология в геронтологии | 46 | Зачет |
16.1 | Основы геронтологии и гериатрии | 18 | |
16.2 | Старение как проблема клинической психологии | 7 | |
16.3 | Понятие нормального (физиологического) старения | 7 | |
16.4 | Психопатологические расстройства в пожилом и старческом возрасте | 7 | |
16.5 | Психологическое сопровождение лиц пожилого возраста | 7 | |
17 | Клиническая психология в онкологии | 58 | Зачет |
17.1 | Онкологическое заболевание: экстремальная ситуация и психологический кризис | 10 | |
17.2 | Психологические исследования онкологических больных | 24 | |
17.3 | Профессиональная психологическая помощь | 24 | |
18 | Гештальт-терапия в клинической психологии | 58 | Зачет |
18.1 | Основы гештальт-терапии | 36 | |
18.2 | Принципы применения гештальт-терапии в клинической практике | 22 | |
19 | Трансактный анализ в клинической психологии | 56 | Зачет |
19.1 | Трансакционный анализ в психотерапии | 28 | |
19.2 | Клинический трансактный анализ: основы проведения | 28 | |
20 | Нейролингвистическое программирование в клинической психологии | 58 | Зачет |
20.1 | Основы нейролингвистического программирования | 38 | |
20.2 | Клиническая психология и нейролингвистическое программирование | 20 | |
21 | Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика | 46 | Зачет |
21.1 | Диагностика в патопсихологии | 23 | |
21.2 | Диагностика в нейропсихологии | 23 | |
22 | Детская патопсихология | 46 | Зачет |
22.1 | Общие закономерности психических расстройств у детей и подростков | 14 | |
22.2 | Психология детского и подросткового возраста | 14 | |
22.3 | Вопросы общей психологии и патопсихологии | 9 | |
22.4 | Вопросы общей и частной психопатологии | 9 | |
Итоговая аттестация (подготовка и защита итоговой аттестационной работы) | 56 | Защита АР |
Вносим документы об обучении в Федеральный реестр
ФИС ФРДО (Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении») - это информационная система, предназначенная для сбора, хранения и обмена информацией об образовании в России. Европейская Академия подключена к ФИС ФРДО, что дает преимущество нашим выпускникам
Снижение рисков
Соответствие законодательству
Повышение конкурентоспособности
Упрощение процедуры трудоустройства
Помощь в поиске документов
Обучение в Европейской Академии - это:
1
Дистанционное обучение
Обучайтесь, когда удобно и где удобно - нужен только интернет
2
Государственная лицензия
Государственная лицензия на образовательную деятельность на территории России
3
Рассрочка оплаты
Возможность рассрочки оплаты без участия кредитных организаций
4
Легальность и надежность
Данные о выданных выпускникам документах заносятся в Федеральный государственный реестр
5
Система кураторства
Каждому нашему слушателю назначается куратор, который всегда готов помочь
6
Упрощенный документооборот
Оперативно подготовим и отправим все необходимые документы и справки
Дмитрий
Учился в Европейской Академии,всегда на связи ,с кураторами академии,предоставление учебного плана,библиотеки,все понятно ,и доступно,все по закону,отличные руководители ,и преподаватели ,советую пройти обучение всем кто,хочет получить дополнительное профессиональное образование
Курс «Тренер-преподаватель по шахматам»
Курс «Тренер-преподаватель по шахматам»
Дмитрий
Всё хорошо организовано. Грамотно подобран материал для обучения...
Вежливое и очень понятное общение, объяснения на возникающие вопросы....
Спасибо....
Курс «Судебная строительно-техническая экспертиза»
Курс «Судебная строительно-техническая экспертиза»
Виктор Цветков
Вся организация учебы на высшем уровне, взаимодействие с куратором отличное, ещё раз огромное спасибо
Курс «Инженер-технолог промышленного производства»
Курс «Инженер-технолог промышленного производства»
Елена
Прошла курс "Гештальт-терапия" и нужны были официальные документы для работодателя. В самом направлении работаю давно, училась в Германии у нас их документ не приняли. Удивило, что подход в Европейской Академии очень основательный и при желании можно всему обучиться. Очень качественные лекции и много дополнительного материла. Мне понравилось, в плане теории есть всё и даже больше. Благодарю, за редкие материалы и диплом. Дополнительно прошла курс: "Актуальные методы оказания помощи в клинической психологии", для расширения кругозора и дополнительных методик, как инструментов в работе, тоже рекомендую.
Курс «Гештальт-терапия»
Курс «Гештальт-терапия»
Смирнова Наталья Павловна
Очень рада , что в качестве учебного центра выбрала для себя Академию!Пройденный курс оправдал все мои ожидания! Я осталась очень довольна качеством предоставляемых учебных материалов, взаимодействием с куратором.Особенно хочу выразить слова благодарности Кузьминовой Кристине Игоревне , которая 24/7 была на связи, компетентна в любом вопросе!!! Хочу отметить качество высланных документов на высоком уровне. Рекомендую обучение в Европейской Академии.
Курс «Учитель семьеведения в соответствии с ФГОС»
Курс «Учитель семьеведения в соответствии с ФГОС»
Руслан
Получил необходимое для работы дополнительное образование. Очень доволен. Спасибо Вам за Вашу работу
Курс «Строительный контроль и надзор»
Курс «Строительный контроль и надзор»
Игорь
Всё супер, преподаватели огромные молодцы, обучение толковое и полезное!
Курс «Судебная строительно-техническая экспертиза»
Курс «Судебная строительно-техническая экспертиза»
Александр
Завершил обучение на эксперта-трасолога, остался удовлетворен. На выходе получил диплом с сертификатом, цена более чем приемлемая. Никаких сложностей, получил все зачеты, много материалов сохранил себе для дальнейшей работы. Благодарю коллектив Академии и куратора Алексея за организацию! Всем рекомендую.
Курс «Трасологическая экспертиза»
Курс «Трасологическая экспертиза»
Труханов Сергей
Я остался полностью доволен качеством предоставляемых учебных услуг, предоставленных справочных материалов и взаимоотношение с преподавательским составом, Особенно хочется отметить работу куратора Кузьминовой Кристины за ответственное отношение к порученному делу. Всем настоятельно рекомендую данному учебное учреждение. Спасибо за достойный труд.
Курс «Судебная строительно-техническая экспертиза»
Курс «Судебная строительно-техническая экспертиза»
Марат
Прошел обучение по строительной экспертизе. Результатом доволен, курс полезен даже для опытных экспертов. Много дополнительных материалов которые было интересно почитать. Сертификацию прошел сразу по нескольким кодам, быстро, организованно. Жду документы.
Курс «Судебная строительно-техническая экспертиза»
Курс «Судебная строительно-техническая экспертиза»
В поле «ИНН» введите ИНН нашей организации 6453161430 – Европейская академия профессионального развития кадров
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные.
Специалист свяжется с Вами и ответит на интересующие вопросы
Специалист свяжется с Вами и ответит на интересующие вопросы