Профессиональное
развитие кадров
развитие кадров
8 800 250 76 86
звонок по России бесплатный
ПН-ПТ 09:00-18:00 МСК
ПН-ПТ 09:00-18:00 МСК
Курс обучения «Трасологическая экспертиза»
Дополнительное профессиональное образование: Профессиональная переподготовка
Наименование курса: Трасологическая экспертиза
Стоимость обучения за весь курс: 20000руб. 14000 руб.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Эксперт-трасолог
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (онлайн - электронная образовательная среда)
Срок обучения: 6 месяцев (1100 часов), возможны индивидуальные планы и сроки обучения
Требования к поступающим: наличие высшего или среднего профессионального образования
Сертификат эксперта: выпускник может бесплатно пройти процедуру сертификации и получить сертификат судебного эксперта по трасологической экспертизе по одному коду в подарок
Содержание курса
Программа дистанционного обучения составлена специалистами Академии с учетом современных требований к специальности эксперта-трасолога. Ознакомиться с изучаемыми дисциплинами и темами можно в разделе учебно-тематического плана курса. Полезным дополнением для экспертов также станут материалы судебной практики по трасологической экспертизе, готовые решения, статьи и различные формы.
О профессии
Эксперт-трасолог занимается изучением механизмов следообразования и идентификацией самих следов. В профессиональные обязанности специалиста входит исследование следов человека (отпечатки ног и обуви, зубов и ногтей), обследование замков и запорно-пломбировочных механизмов различного типа с целью установления нарушения целостности или вскрытия, а также экспертиза изделий массового производства.
Экспертами также используются основы трасологической диагностики для изучения транспорта и его взаимодействия с окружающими объектами.
Узнать подробную информацию о курсе и о процессе обучения в Европейской Академии можно в онлайн-чате или заполнив формы обратной связи для контакта со специалистом.
Учебно-тематический план курса
| П/п | Наименование дисциплин, тем | Всего часов | Форма аттестации |
|---|---|---|---|
| 1 | Теоретические основы экспертной деятельности | 74 | Зачет |
| 1.1 | Понятие и структура общей теории судебной экспертизы | 28 | |
| 1.2 | Законы развития общей теории судебной экспертизы | 28 | |
| 1.3 | Субъекты и объекты судебно-экспертной деятельности | 18 | |
| 2 | Предмет, задачи и система методов трасологии | 74 | Зачет |
| 2.1 | Научные основы трасологии | 37 | |
| 2.2 | Методы трасологии и трасологической экспертизы | 37 | |
| 3 | Научные основы трасологии | 62 | Зачет |
| 3.1 | Учение о механизме следообразования. Понятие следа в трасологии | 31 | |
| 3.2 | Методы трасологических исследований | 31 | |
| 4 | Основы трасологической идентификации | 62 | Зачет |
| 4.1 | Общая характеристика трасологической идентификации | 16 | |
| 4.2 | Формы, объекты, виды трасологической идентификации | 20 | |
| 4.3 | Понятие признака. Идентификационный признак. Свойства идентифицируемого объекта | 26 | |
| 5 | Основы трасологической диагностики | 62 | Зачет |
| 5.1 | Теоретические основы диагностических исследований в транспортной трасологии | 26 | |
| 5.2 | Методические основы диагностических исследований в транспортной трасологии | 36 | |
| 6 | Общая методика трасологического исследования | 62 | Зачет |
| 6.1 | Диалектический метод в трасологии | 16 | |
| 6.2 | Общенаучные и специальные методы в трасологии | 20 | |
| 6.3 | Технико-криминалистические методы в трасологии | 26 | |
| 7 | Экспертные исследования следов зубов, губ, ногтей и иных участков кожного покрова головы человека | 62 | Зачет |
| 7.1 | Обнаружение, фиксация и изъятие следов зубов человека | 20 | |
| 7.2 | Фиксация и изъятие следов зубов | 12 | |
| 7.3 | Фотографирование следов зубов | 2 | |
| 7.4 | Обнаружение, фиксация и изъятие следов крови и выделений человеческого организма, волос | 28 | |
| 8 | Экспертное исследование следов ног человека и обуви | 62 | Зачет |
| 8.1 | Объекты и задачи трасологического исследования следов ног | 44 | |
| 8.2 | Методика экспертного исследования следов ног и обуви | 18 | |
| 9 | Экспертное исследование повреждений одежды, перчаток и их следов | 62 | Зачет |
| 9.1 | Предмет, объекты и задачи экспертизы повреждений одежды | 6 | |
| 9.2 | Виды повреждений на одежде и их признаки | 18 | |
| 9.3 | Методика экспертного исследования механических повреждений одежды | 18 | |
| 9.4 | Идентификация орудия по повреждениям на одежде | 6 | |
| 9.5 | Установление принадлежности частей исследуемой одежды единому целому | 4 | |
| 9.6 | Следы одежды | 4 | |
| 9.7 | Экспертное исследование перчаток и их следов | 6 | |
| 10 | Экспертное исследование следов орудий и инструментов | 62 | Зачет |
| 10.1 | Предмет и задачи экспертизы следов орудий и инструментов | 6 | |
| 10.2 | Виды орудий и инструментов | 12 | |
| 10.3 | Классификация следов орудий и инструментов в зависимости от механизма их образования | 16 | |
| 10.4 | Методика экспертного исследования следов орудий и инструментов | 12 | |
| 10.5 | Особенности экспертных исследований статических и динамических следов | 12 | |
| 10.6 | Экспертные исследования следов сверления | 4 | |
| 11 | Экспертное исследование замков | 62 | Зачет |
| 11.1 | Предмет, объекты и задачи экспертизы замков | 16 | |
| 11.2 | Виды замков и их устройство | 22 | |
| 11.3 | Способы воздействия на замок с целью неправомерного проникновения в помещение или хранилище | 6 | |
| 11.4 | Методика экспертного исследования замков | 18 | |
| 12 | Экспертное исследование пломб и запорно-пломбировочных устройств | 62 | Зачет |
| 12.1 | Предмет, объект экспертизы и решаемые задачи | 8 | |
| 12.2 | Основные сведения об опломбировании | 8 | |
| 12.3 | Пломбы и пломбиры на железной дороге | 8 | |
| 12.4 | Новые виды пломб и запорно-пломбировочных устройств | 20 | |
| 12.5 | Методика экспертного исследования пломб и запорно-пломбировочных устройств | 18 | |
| 13 | Экспертное исследование установления целого по частям | 62 | Зачет |
| 13.1 | Предмет экспертизы и криминалистическое значение установления целого по частям при раскрытии и расследовании преступлений | 10 | |
| 13.2 | Виды целого. Механизм разделения частей | 14 | |
| 13.3 | Методика установления целого по частям | 14 | |
| 13.4 | Установление целого при наличии общей линии разделения | 8 | |
| 13.5 | Установление целого при отсутствии общей линии разделения | 8 | |
| 13.6 | Установление целого по частям составных объектов | 8 | |
| 14 | Экспертное исследование изделий массового производства | 62 | Зачет |
| 14.1 | Объекты и задачи экспертизы изделий массового производства | 6 | |
| 14.2 | Классификация следов и идентификационных признаков производственных механизмов | 8 | |
| 14.3 | Основные процессы изготовления изделий массового производства | 8 | |
| 14.4 | Сигналетические и функциональные признаки изделий массового производства | 8 | |
| 14.5 | Методика идентификационного исследования изделий массового производства | 16 | |
| 14.6 | Экспертное исследование контрафактных и поддельных изделий массового производства | 16 | |
| 15 | Экспертное исследование узлов (петель) | 62 | Зачет |
| 15.1 | Предмет, объекты, задачи и криминалистическое значение экспертизы узлов | 28 | |
| 15.2 | Свойства узлов | 16 | |
| 15.3 | Методика экспертного исследования узлов (петель) | 18 | |
| 16 | Экспертное исследование следов транспортных средств | 62 | Зачет |
| 16.1 | Предмет, объекты и задачи, решаемые в рамках транспортно-трасологической экспертизы | 28 | |
| 16.2 | Классификация следов и повреждений на транспортных средствах | 8 | |
| 16.3 | Виды следов и повреждений на одежде, образовавшиеся в результате ДТП | 14 | |
| 16.4 | Методика экспертного исследования | 12 | |
| Итоговая аттестация (подготовка и защита итоговой аттестационной работы) | 84 | Защита АР |
Вносим документы об обучении в Федеральный реестр
ФИС ФРДО (Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении») - это информационная система, предназначенная для сбора, хранения и обмена информацией об образовании в России. Европейская Академия подключена к ФИС ФРДО, что дает преимущество нашим выпускникам
Снижение рисков
Соответствие законодательству
Повышение конкурентоспособности
Упрощение процедуры трудоустройства
Помощь в поиске документов
Обучение в Европейской Академии - это:
1
Дистанционное обучение
Обучайтесь, когда удобно и где удобно - нужен только интернет
2
Государственная лицензия
Государственная лицензия на образовательную деятельность на территории России
3
Рассрочка оплаты
Возможность рассрочки оплаты без участия кредитных организаций
4
Легальность и надежность
Данные о выданных выпускникам документах заносятся в Федеральный государственный реестр
5
Система кураторства
Каждому нашему слушателю назначается куратор, который всегда готов помочь
6
Упрощенный документооборот
Оперативно подготовим и отправим все необходимые документы и справки
Наталия
Прошла профессиональную переподготовку по направлению "Практическая психология". Обучение самостоятельное, есть учебный план, письменные работы. Все материалы, методички, учебники предоставляются в полном объеме. Скан диплома прислали в течение нескольких дней после окончания обучения. Оригинал диплома, сертификат о прохождении обучения, закрывающие документы (договор, чеки, копия лицензии) прислали заказной бандеролью. Спасибо!
Единственное, чего не хватило, так это практики. Добавьте, пожалуйста, соответствующий блок. И будет вообще супер!
Курс "Практическая психология"
Курс "Практическая психология"
Сергей
Все понравилось, отзывчивые сотрудники, прекрасное преподавание материала, адекватная цена, рекомендую всем
Курс "Промышленное и гражданское строительство"
Курс "Промышленное и гражданское строительство"
Михаил
Обучение прошло комфортно. Удобный учебный процесс, можно остановиться на паузу, можно идти вперед. Учебные материалы всегда в доступе и актуальны. Были вопросы, куратор всегда четко объяснила что и как. Рекомендую.
Курс "Судебная экологическая экспертиза"
Курс "Судебная экологическая экспертиза"
Юлия
Понравилось обучение в академии, можно выбрать свой темп работы, постоянная связь с администратором по возникающим вопросам, порадовала цена обучения.
Курс "Судебная психологическая экспертиза"
Курс "Судебная психологическая экспертиза"
Николай
Отличная организован процесса обучения. Индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Я очень доволен! Кристине Игоревне отдельное спасибо! Благодарю вас за вашу работу, развития и процветания вам!!! рекомендую всем обращаться!
Курс "Исследование технического состояния транспортных средств"
Курс "Исследование технического состояния транспортных средств"
Елена
Отзыв об обучении
Обучение прошло на высоком уровне, оставило положительные впечатления и позволило значительно повысить профессиональный уровень. Поделюсь своими наблюдениями относительно ключевых аспектов программы.
Качество и актуальность учебных материалов
Материалы были представлены в четком структурированном виде, что облегчало восприятие информации. Особенно хотелось бы отметить высокое качество практических заданий и примеров, применимых непосредственно в реальной работе. Все учебные пособия регулярно обновляются, благодаря чему содержание остается актуальным даже спустя годы.
Эффективность взаимодействия с куратором
Связь с куратором была налажена отлично. Всегда оперативно получал обратную связь, помощь в сложных ситуациях и дополнительные разъяснения по непонятным вопросам. Кураторы проявляли высокий профессионализм и терпение, создавая атмосферу доверия и открытости.
Полнота и удобство комплекта документов
Все необходимые документы легко находили свое применение в ходе учебы. Инструкция по заполнению отчетов была ясной и понятной, сама процедура оформления проста и удобна. Приятно удивила продуманность структуры документационного сопровождения курса, позволяющая избежать лишней нагрузки.
Организация учебного процесса
Процесс обучения организован безупречно. Удобное расписание занятий позволяет сочетать учебу с работой и личной жизнью. Занятия проходят динамично и интересно, позволяя глубоко погружаться в изучаемую тему.
--- Рекомендации и пожелания
- Повысить интерактивность: Было бы полезно увеличить количество дискуссий и обсуждений среди студентов, возможно, ввести онлайн-конференции или мастер-классы. - Расширить базу кейсов: Усилить практическое направление путем включения большего количества реальных рабочих ситуаций и задач, возникающих на практике. - Интеграция технологий: Рассмотреть возможность внедрения современных образовательных технологий, таких как VR-тренажёры или симуляторы для повышения эффективности усвоения материала. Эти небольшие изменения позволят сделать обучение еще эффективнее и комфортнее для будущих слушателей. Спасибо за организацию превосходного образовательного опыта!
Курсы "Учитель истории", "Учитель обществознания"
--- Рекомендации и пожелания
- Повысить интерактивность: Было бы полезно увеличить количество дискуссий и обсуждений среди студентов, возможно, ввести онлайн-конференции или мастер-классы. - Расширить базу кейсов: Усилить практическое направление путем включения большего количества реальных рабочих ситуаций и задач, возникающих на практике. - Интеграция технологий: Рассмотреть возможность внедрения современных образовательных технологий, таких как VR-тренажёры или симуляторы для повышения эффективности усвоения материала. Эти небольшие изменения позволят сделать обучение еще эффективнее и комфортнее для будущих слушателей. Спасибо за организацию превосходного образовательного опыта!
Курсы "Учитель истории", "Учитель обществознания"
Петр Сергеевич Ц.
добрый день. благодарю за профессиональный подход в организации моего обучения руководство академии, преподавательский состав и отдельно моего куратора юлию елисееву. очень корректно, быстро и доступно отвечала на возникающие у меня вопросы. очень порадовало наполнение курса и читального зала. при необходимости буду обращаться еще. развития и процветания!Благодарю за профессионально организованную процедуру сертификации экспертов. Всё быстро, удобно. Однозначно рекомендую к сотрудничеству.
Курс "Инженер-механик"
Курс "Инженер-механик"
Александра
Благодарю за профессионально организованную процедуру сертификации экспертов. Всё быстро, удобно. Однозначно рекомендую к сотрудничеству.
Сертификация судебных экспертов
Сертификация судебных экспертов
Оксана Олеговна Усова
Огромная благодарность организаторам обучения по курсу "Судебная лингвистическая экспертиза"! Обучение в удобном для меня формате. Поддержка куратора - дружелюбна и своевременна. Отдельное спасибо за сертификат эксперта - приятный бонус. Советую всем и сама буду обращаться по необходимости.
Курс «Судебная лингвистическая экспертиза»
Курс «Судебная лингвистическая экспертиза»
Елена Петрушина
Обучение проходило в удобном для меня формате при своевременной и дружелюбной поддержке куратора. Письменные работы в качестве заданий способствуют более внимательному изучению материалов. Приятный бонус - возможность сертификации.
Курс «Судебная почерковедческая экспертиза»
Курс «Судебная почерковедческая экспертиза»
В поле «ИНН» введите ИНН нашей организации 6453161430 – Европейская академия профессионального развития кадров
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные.
Специалист свяжется с Вами и ответит на интересующие вопросы
Специалист свяжется с Вами и ответит на интересующие вопросы




